Интеллект в старости сохраняют гены

Ученые оценили генетический вклад в интеллектуальное долголетие. Он оказался равен приблизительно 24%. Чтобы вычислить, насколько интеллектуальные способности в пожилом возрасте зависят от генов, команда Айана Дири (Ian Deary) из Университета Эдинбурга, Шотландия, изучила без малого 2000 человек от 65 и старше|. У них измеряли уровень интеллекта в 11 лет и в преклонном возрасте. Результаты первого обследования ученые взяли из архивов. Для генетического анализа специалисты выделили ДНК из клеток крови испытуемых и сравнили ее по 500 тысячам точечных мутаций (это замены одного нуклеотида другим, которые называют однонуклеотидным полиморфизмом). Для этого они применили специальную программу. Эти различия сопоставили с уровнем интеллекта пожилых людей. У одних испытуемых к преклонным годам интеллектуальные способности падали, у других оставались на «молодом» уровне. Биологи пришли к выводу, что интеллектуальная стабильность (хорошая сохранность работы мозга в старости) на 24% обусловлена генетическими особенностями. Результаты исследования авторы опубликовали в журнале Nature.

Дексалгин® 25

Эффективный анальгетик, который относится к группе нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП), обладающих обезболивающим, противовоспалительным и жаропонижающим действиями.
Мощный анальгетик с быстрым началом действия

Квикс®

Спрей на основе океанической воды для профилактики ОРВИ, аллергии и комплексного лечения насморка.
Нос промоет без труда из Атлантики вода!

Фастум® гель

Противовоспалительное средство

Фастум® гель. Жизнь без боли - наша цель!