Обнаружен механизм снижения аппетита при курении

Американские ученые обнаружили механизм снижения аппетита под действием содержащегося в табаке никотина, сообщает EurekAlert!. Исследователи из Йельского университета изучили влияние никотина на нейроны различных областей мозга, используя комбинацию фармакологических, молекулярно-генетических и электрофизиологических методик|. Как известно, фармакологическое действие никотина реализуется за счет стимуляции никотиновых рецепторов к ацетилхолину. Нейроны с этими рецепторами чрезвычайно распространены в организме – они играют ключевую роль в работе как центральной, так и периферической нервной системы. В ходе исследования ученые выяснили, что стимуляция никотином н-холинорецепторов подтипа α3β4 в нейронах гипоталамуса приводит к активации нейронов, вырабатывающих проопиомеланокортин. Это, в свою очередь, приводит к стимуляции меланокортиновых рецепторов 4 типа, подавляющих центр голода и активирующих центр насыщения, что выражается в снижении аппетита. Исследователи подтвердили полученные данные путем эксперимента на генноинженерных мышах, лишенных проопиомеланокортиновых нейронов. Масса тела таких мышей, в отличие от обычных, при введении никотина не снижалась. По мнению руководителя исследования профессора Марины Пиккиотто (Marina Picciotto), результаты работы могут быть использованы для создания синтетических препаратов, подавляющих аппетит у бросающих курить и просто желающих похудеть. Отчет об исследовании, профинансированном Национальными институтами здоровья США (NIH), опубликован в июньском выпуске журнала Science.

Эспумизан®

Универсальный препарат для лечения метеоризма любой этиологии

Когда живот раздут от газов - Эспумизан® примите сразу!

Квикс®

Спрей на основе океанической воды для профилактики ОРВИ, аллергии и комплексного лечения насморка.
Нос промоет без труда из Атлантики вода!

Бромгексин 8 Берлин-Хеми

Надежный защитник в борьбе с кашлем
Когда кашляешь - прими Бромгексин Берлин-Хеми!