Каждый пятый американец ищет медицинскую информацию в социальных сетях

Действующая в США Национальная исследовательская корпорация опубликовала результаты опроса 22877 американцев, в ходе которого выяснялось, насколько активно они обращаются к возможностям социальных сетей для поиска и распространения медицинской информации. Как сообщает канал новостей по информатизации здравоохранения AKSiNEWS.RU со ссылкой на отчет о результатах опроса, его организаторы выяснили, что социальные сети в указанных целях используют не менее 20% жителей США|. Самой востребованной в этом плане социальной сетью оказался Facebook с 94% голосов. На второе место с 32% вышел YouTube, третье и четвертое места поделили Twitter и MySpace (с 18% голосов на каждую из сетей). В явных аутсайдерах оказалась локальная социальная сеть FourSquare, которую упомянули лишь 2% опрошенных. Каждый четвертый респондент сообщил, что медицинская информация в социальных сетях может оказать влияние (в том числе «весьма существенное») на принимаемые им решения, касающиеся лечения и других подобных вопросов. Почти треть респондентов (32%) оценивает свой уровень доверия к медицинской информации в социальных сетях как «высокий» или «очень высокий», а об очень низком уровне доверия к подобным сведениям заявили лишь 7,5% опрошенных. Небезынтересны данные о возрасте и доходах тех, кто ищет или размещает медицинскую информацию в сетях. Эти пользователи сравнительно молоды: их средний возраст составляет 41 год, тогда как такой же показатель для пользователей, не обращающихся к возможностям социальных сетей в упомянутых целях, на семь лет больше. Приверженцы социальных сетей к тому же и богаче своих оппонентов: среднегодовой доход в домохозяйствах первых превышает 75 тысяч долларов, тогда как в домохозяйствах вторых он ниже данного показателя. Что же касается самого популярного источника получения медицинской информации в целом, то им в глазах половины американцев остаются сайты тех медицинских учреждений, где они обслуживаются. Четырнадцать процентов опрошенных предпочитают комплексный подход, черпая медицинскую информацию и со страниц упомянутых сайтов, и из социальных сетей, и лишь три процента в качестве главного средства поиска рассматриваемых сведений назвали социальные сети. Медицинскую информацию рекламного характера американцы готовы терпеть на страницах печатных изданий, в теле- и радиоэфире. А вот к распространению медицинской рекламы в социальных сетях большинство опрошенных отнеслись негативно: они считают подобные действия вторжением в их личное информационное пространство.

http://www.aksinews.ru

Препараты
Берлин-Хеми/Менарини



Эспумизан®

Универсальный препарат для лечения метеоризма любой этиологии

Когда живот раздут от газов - Эспумизан® примите сразу!

Квикс®

Спрей на основе океанической воды для профилактики ОРВИ, аллергии и комплексного лечения насморка.
Нос промоет без труда из Атлантики вода!

Лиотон® 1000 гель

Помогает устранить:
- отеки и тяжесть в ногах
- синяки (гематомы)
Лиотон® - для здоровья и красоты Ваших ног!