Установлены причины аллергии на никель

Ученые из Германии выяснили механизм развития аллергии на никель, сообщает New Scientist. Отчет об исследовании группы специалистов под руководством Матиаса Гёблера (Matthias Goebeler) из Гиссенского университета (University of Giessen) опубликован в журнале Nature Immunology|. Исследователи изучили лимфоциты пациентов, страдающих аллергической реакцией на никель, которая является одной из самых распространенных контактных аллергий в западных странах. Они выяснили, что аллергическая реакция на указанный металл развивается только при наличии у клеток одного из мембранных белков, называемых толл-подобными рецепторами. В ходе экспериментов на мышах ученые по очереди "выключали" гены, кодирующие каждый из 11 типов этих белков. В результате они обнаружили, что никель связывается с одним из участков толл-подобного рецептора 4 (TLR4). Этот белок распознает компоненты клеточной стенки бактерий и обуславливает иммунный ответ организма на инфекцию. Матиас Гёблер отметил, что никель и бактерии контактируют с разными участками TLR4. По его словам, блокировав место связывания никеля, возможно избавиться от аллергии на металл, сохраняя при этом иммунную функцию толл-подобного рецептора.

medportal.ru

Фастум® гель

Противовоспалительное средство

Фастум® гель. Жизнь без боли - наша цель!

Простамол® Уно

Препарат для лечения симптомов аденомы простаты и хронического простатита.
Просто будь мужчиной!